Меню
- Новости отрасли
- Книги по гидравлике
- Курсовые работы по гидравлике
- Лекции по гидравлике
- Задачи по гидравлике
- Быстроходные гидромуфты большой мощности, регулируемые заполнением
- Вязкость жидкостей
- Гидродинамические приводы
- Гидромуфты без внутреннего опоражнивания. Жидкостный маховик
- Гидромуфты постоянного заполнения
- Гидромуфты с внутренним самоопоражниванием
- Классификация гидродвигателей и их литраж
- Комплексные гидропередачи
- Комплексные гидротрансформаторы с двумя и тремя проточными частями
- Некоторые задачи ламинарного движения жидкости в элементах гидропривода
- Некоторые схемы включения гидроцилиндров
- Нерегулируемые гидротрансформаторы
- Область применения гидромуфт постоянного заполнения
- Общие сведения о гидростатическом приводе
- Оптимальное соотношение между потерянным и полным напором для гидросистем с дроссельным регулированием
- Основные виды гидроприводов
- Регулирование скорости исполнительного механизма
- Следящие гидравлические системы
- Следящие электрогидравлические системы
- Специальные вопросы гидравлики и гидравлические характеристики элементов гидростатического привода
- Характеристика объемного насоса
- Рабочий процесс гидротрансформаторов
- Постановка задачи расчета гидротрансформатора
- Способы расчета потерь энергии в гидротрансформаторе
- Влияние геометрии решетки на потери
- Выброс масла из гидромуфты
- Особенности течения в радиальных колесах гидропередачи
- Построение внутренних характеристик гидротрансформатора
- Выбор параметров рабочего процесса и геометрических соотношений рабочей полости
- Последовательность расчета на компьютере
- Последовательность расчета потерь в гидротрансформаторе
- Регулируемые гидротрансформаторы
- Выбор типа насоса регулируемого гидротрансформатора
- Выбор типа турбины регулируемого гидротрансформатора
- Пример выбора внутренних параметров регулируемого гидротрансформатора
- Регуляторы для гидроэлектропривода с гидротрансформатором
- Регулирование скорости системы с гидротрансформатором
- Основные уравнения гидромуфт
- Определение размеров проточной части гидромуфт
- Полный КПД гидромуфты
- Расчет величины осевых сил, нагружающих подшипники валов гидромуфты и фланцевые болты
- Регулирование гидромуфт
- Глубина регулирования числа оборотов и передаваемого крутящего момента у гидромуфт,управляемых изменением заполнения
- Зависимость числа оборотов вторичного вала от заполнения гидромуфты
- Область применения гидромуфт, регулируемых заполнением
Вход в систему
Новая модель электротележки Hyster, грузоподъемность которой составляет – 1,3 тонн.


Хочется отметить, что современная компания Hyster, которая на сегодняшний день, пользуется не только особой популярностью, но и является ведущим мировым поставщиком складского оборудования, которая совсем недавно выпустила новый и современный электрический транспортировщик паллет Р1.3.
Как правило, новейшая экономичная электротележка сможет занять в модельном ряду компании.
Это неоспоримый факт. Более того, нельзя не отметить, что низкую стоимость данного устройства, можно объяснить тем, что в ней используются 12 вольтовые АКБ, а также встроенные зарядные устройства.
С уверенностью можно сказать о том, что Р1.3 – окажет существенную помощь в обработке более тяжелых грузов, если сравнивать с гидравлическими тележками. Более того по словам Роберта О’Донахью этому устройство удалось повысить производительность.
На его взгляд, этот прогресс, является существенным шагом вперед, особенно это касается тех людей, которые не смогут приобрести для личного пользования вилочный погрузчик, который обладал электродвигателями.
Таким образом, хочется отметить, что новый Hyster P1.3 создавался на базе современного транспортировщика паллет Р1.6. Но отмечая разницку, хочется заметить, что вместо 24V батареи используются две 12V, 55 Ah АКБ со встроенным зарядным устройством, которое, как правило, способно напрямую подключаться в электрическую розетку.
Как показывает современная практика, данное устройство способно работать без процесса зарядки около двух часов. Это не просто слова, а реальность, за которой сегодня может замечать каждый человек.
«P1.3 объединяет с P1.6 огромное количество общих узлов. Это связано, например, с крепкой усиленной конструкцией рамы, которая приварена вилами и бампером. Они, как правило, способны надежно защитить транспортировщик при столкновении.
Они оснащены сдвоенными подвилочными колесами, которая сохраняют идеальную устойчивость даже на неровных поверхностях, что является весьма, достойным качеством.
Также компания стремится к тому, чтобы добиться надежности и экономичности данного устройства, теперь он оснащен счетчиком часов наработки, индикатором разрядки и т.д. Теперь вы сами смогли стать свидетелем того, что данный транспортировщик обладает весьма, достойными качествами.
Если новый погрузчик вам не по карману, то советум вам приобрести погрузчик бу.
