Меню
- Новости отрасли
- Книги по гидравлике
- Курсовые работы по гидравлике
- Лекции по гидравлике
- Задачи по гидравлике
- Быстроходные гидромуфты большой мощности, регулируемые заполнением
- Вязкость жидкостей
- Гидродинамические приводы
- Гидромуфты без внутреннего опоражнивания. Жидкостный маховик
- Гидромуфты постоянного заполнения
- Гидромуфты с внутренним самоопоражниванием
- Классификация гидродвигателей и их литраж
- Комплексные гидропередачи
- Комплексные гидротрансформаторы с двумя и тремя проточными частями
- Некоторые задачи ламинарного движения жидкости в элементах гидропривода
- Некоторые схемы включения гидроцилиндров
- Нерегулируемые гидротрансформаторы
- Область применения гидромуфт постоянного заполнения
- Общие сведения о гидростатическом приводе
- Оптимальное соотношение между потерянным и полным напором для гидросистем с дроссельным регулированием
- Основные виды гидроприводов
- Регулирование скорости исполнительного механизма
- Следящие гидравлические системы
- Следящие электрогидравлические системы
- Специальные вопросы гидравлики и гидравлические характеристики элементов гидростатического привода
- Характеристика объемного насоса
- Рабочий процесс гидротрансформаторов
- Постановка задачи расчета гидротрансформатора
- Способы расчета потерь энергии в гидротрансформаторе
- Влияние геометрии решетки на потери
- Выброс масла из гидромуфты
- Особенности течения в радиальных колесах гидропередачи
- Построение внутренних характеристик гидротрансформатора
- Выбор параметров рабочего процесса и геометрических соотношений рабочей полости
- Последовательность расчета на компьютере
- Последовательность расчета потерь в гидротрансформаторе
- Регулируемые гидротрансформаторы
- Выбор типа насоса регулируемого гидротрансформатора
- Выбор типа турбины регулируемого гидротрансформатора
- Пример выбора внутренних параметров регулируемого гидротрансформатора
- Регуляторы для гидроэлектропривода с гидротрансформатором
- Регулирование скорости системы с гидротрансформатором
- Основные уравнения гидромуфт
- Определение размеров проточной части гидромуфт
- Полный КПД гидромуфты
- Расчет величины осевых сил, нагружающих подшипники валов гидромуфты и фланцевые болты
- Регулирование гидромуфт
- Глубина регулирования числа оборотов и передаваемого крутящего момента у гидромуфт,управляемых изменением заполнения
- Зависимость числа оборотов вторичного вала от заполнения гидромуфты
- Область применения гидромуфт, регулируемых заполнением
Вход в систему
Условия входа и выхода, осевые насосы


Считаем, что условия входа в рабочее колесо определяются условиями выхода из предыдущего колеса; условия выхода из любого колеса не зависят от условий входа.
В действительности оба эти условия полностью не выполняются, причем, если говорить об условиях входа на колесо, то определяющее влияние прерыдущего колеса имеет место, а если говорить о средней струйке, то это несправедливо применительно к отдельным струйкам, так как пространственный характер потока зависит от кривизны стенок проточной части гидротрансформатора и, в частности, в межлопастных зазорах. Условия же выхода потока из колеса даже при большой густоте решетки не зависят от условий входа только при малых углах атаки.
В гидротрансформаторе с двигателем соединен вал одноколесного одноступенчатого насоса центробежного или диагонального типа. Однако это могут быть и многоступенчатые насосы. Может также применяться и осевой насос. Тип насоса определяется параметрами проектируемого трансформатора — передаточным отношением и числом оборотов двигателя. Подробно о выборе параметров проточной части будет сказано дальше.
В насосе механическая энергия двигателя преобразуется в кинетическую и потенциальную энергию жидкости.
При движении жидкости по колесу насоса происходит, как было показано выше, увеличение запаса энергии в каждом килограмме жидкости. Запас энергии (напора) складывается из двух частей — из запаса кинетической энергии и статического давления жидкости. Возрастание кинетической энергии Не обусловливается возрастанием абсолютной скорости частиц жидкости сп на входе в насос до скорости с12 — на выходе из
колеса:
