Меню
- Новости отрасли
- Книги по гидравлике
- Курсовые работы по гидравлике
- Лекции по гидравлике
- Задачи по гидравлике
- Быстроходные гидромуфты большой мощности, регулируемые заполнением
- Вязкость жидкостей
- Гидродинамические приводы
- Гидромуфты без внутреннего опоражнивания. Жидкостный маховик
- Гидромуфты постоянного заполнения
- Гидромуфты с внутренним самоопоражниванием
- Классификация гидродвигателей и их литраж
- Комплексные гидропередачи
- Комплексные гидротрансформаторы с двумя и тремя проточными частями
- Некоторые задачи ламинарного движения жидкости в элементах гидропривода
- Некоторые схемы включения гидроцилиндров
- Нерегулируемые гидротрансформаторы
- Область применения гидромуфт постоянного заполнения
- Общие сведения о гидростатическом приводе
- Оптимальное соотношение между потерянным и полным напором для гидросистем с дроссельным регулированием
- Основные виды гидроприводов
- Регулирование скорости исполнительного механизма
- Следящие гидравлические системы
- Следящие электрогидравлические системы
- Специальные вопросы гидравлики и гидравлические характеристики элементов гидростатического привода
- Характеристика объемного насоса
- Рабочий процесс гидротрансформаторов
- Постановка задачи расчета гидротрансформатора
- Способы расчета потерь энергии в гидротрансформаторе
- Влияние геометрии решетки на потери
- Выброс масла из гидромуфты
- Особенности течения в радиальных колесах гидропередачи
- Построение внутренних характеристик гидротрансформатора
- Выбор параметров рабочего процесса и геометрических соотношений рабочей полости
- Последовательность расчета на компьютере
- Последовательность расчета потерь в гидротрансформаторе
- Регулируемые гидротрансформаторы
- Выбор типа насоса регулируемого гидротрансформатора
- Выбор типа турбины регулируемого гидротрансформатора
- Пример выбора внутренних параметров регулируемого гидротрансформатора
- Регуляторы для гидроэлектропривода с гидротрансформатором
- Регулирование скорости системы с гидротрансформатором
- Основные уравнения гидромуфт
- Определение размеров проточной части гидромуфт
- Полный КПД гидромуфты
- Расчет величины осевых сил, нагружающих подшипники валов гидромуфты и фланцевые болты
- Регулирование гидромуфт
- Глубина регулирования числа оборотов и передаваемого крутящего момента у гидромуфт,управляемых изменением заполнения
- Зависимость числа оборотов вторичного вала от заполнения гидромуфты
- Область применения гидромуфт, регулируемых заполнением
Вход в систему
Если не требуется полностью разгружать двигатель


В том случае, если не требуется полностью разгружать двигатель и возможно допустить при регулировании большее падение к.п.д. (чем в первом случае), предпочтительнее применять передачи с поворотными лопатками реактора.
На рис. 33 показан гидротрансформатор с поворотными лопатками реактора 2, расположенного на входе в насос / передачи. Поворот этих лопаток осуществляется сервомотором 3. Характеристики передачи, подобной этой, представлены на рис. 34, из которого видно, что при таком регулировании экономичность уменьшается более заметно, чем при регулировании лопатками насоса.
Большое разнообразие конструкций управляемых трансформаторов объясняется стремлением применить эти передачи в разных условиях работы.
Для удовлетворения требования сохранения экономичности при
регулировании небезразлично как меняется момент нагрузки с изменением числа оборотов вторичного вала.
Эти обстоятельства важны при выборе типа передачи и способа ее регулирования.
Например, если момент нагрузки меняется так же, как момент на турбине трансформатора, то для обеспечения приемлемого диапазона сохранения к. п. д. по числам оборотов необходимо применить не регулируемый трансформатор, а обычный многоступенчатый с толстыми лопатками.
Если же момент нагрузки с уменьшением числа оборотов падает, требуется значительно изменять характеристики проточной части, чтобы обеспечить процесс изменения выходной мощности и поддерживать требующуюся экономичность.
На рис. 34 приведены характеристики одного из управляемых трансформаторов. Кривые к.п.д., соответствующие частичным мощностям, лежат внутри поля, ограниченного кривой к. п. д. при наибольшем нагружении, причем кривая к.п.д. проходит тем ниже, чем более глубоко происходит изменение момента нагрузки. Такое расположение кривых к.п.д. объясняется неодинаковым изменением мощностей на валах насоса и турбины передачи при регулировании. Если рассматривать режим при
определенном значении передаточного числа, то для сохранения постоянства к. п. д. необходимо, чтобы отношение = const, так как к.п.д. передачи
при Jh= const, условие r = const приводит к требованию
Это условие тем труднее выполнить, чем больше требуемый диапазон регулирования, поэтому вид кривой М = f(n2) существенно влияет на величину диапазона регулирования, при котором сохраняется экономичность привода.
